Наверх
Добавить в закладки | ВКонтакте | Twitter | Facebook | Telegram | Дзен | Google+ | RSS | 16+ Оформить подписку
 
 
1 GBP
Фунт стерлингов Соединенного королевства
84,6296
-1,8378
1 USD
Доллар США
65,9931
-0,6228
1 EUR
Евро
74,9022
-0,6336
10 NOK
Норвежских крон
77,9719
-0,6829
10 SEK
Шведских крон
72,9697
-0,6049
 
 

 
 
-2°
3.5 м/с
давление 765.1 мм рт.ст
 
 
 
 

Календарь

 
 
 
 
 
 
Алексей Молчанов
Алексей Молчанов:

Как создать команду, генерировать идеи и приносить пользу окружающим людям «Би-порту» рассказал руководитель образовательного курса по социальному предпринимательству компании «Норникель», бизнес-тренер компании «Business&Business» Алексей Молчанов

Алексей Тюкавин
Алексей Тюкавин:

Первый заместитель губернатора Мурманской области Алексей Тюкавин рассказал о реализации новых проектов, ожидаемых событиях, о гостях и участниках деловой недели.

Валентин Балашов
Валентин Балашов:

Что происходит в рыбной отрасли и кто виноват в отсутствии привычной для северян рыбы на прилавках магазинов? На эти другие вопросы «Би-порту» ответил председатель правления межрегиональной ассоциации прибрежных рыбопромышленников Северного бассейна Валентин Балашов

Елена Тихонова
Елена Тихонова:

О самых важных событиях VII ММДН «Би-порту» рассказала министр экономического развития Мурманской области Елена Тихонова

Григорий Шатило
Григорий Шатило:

В 2018 году в Мурманском индустриальном колледже произошли грандиозные изменения. Сделан серьезный прорыв в развитии материально-технической базы и повышении качества подготовки специалистов. Подробности информационному агентству «Би-порт» сообщил директор колледжа Григорий Степанович Шатило

 
 
 
 

Выбор редакции

 
 
 
 

Самое читаемое

 
 
 
 

Мы ВКонтакте

 
 
 
 

Найдите нас на Facebook

 
 
 
 

Новости партнеров

 
 
 
 
Главная » НОВОСТИ » Мурманчанка-оппозиционер объявила голодовку из-за действий приставов
 
 
 
 
01 Апреля 2013 года, 16:03

Мурманчанка-оппозиционер объявила голодовку из-за действий приставов

Мурманчанка-оппозиционер объявила голодовку из-за действий приставов

Четвёртые сутки идет голодовка мурманской оппозиционерки Елены Васильевой. Женщина объясняет в своем блоге, голодовка носит социально-политический характер.

«Объявляю голодовку против произвола судебных приставов, в защиту себя и тысяч людей в России, испытывающих ложный стыд и моральные страдания из-за действий судебных приставов, обязанных действовать в соответствии с Законом, но повсеместно его нарушающим», - пишет Васильева.

«Во всех городах России царствует беспредел судебных приставов! Они превратились из силового органа в бандитских налетчиков, входящих в квартиры и забирающих все, что им приглянется (...) Облегчая себе работу, приставы беззастенчиво накладывают 100% аресты на пенсии, детские пособия, материнский капитал, возвращаемые кредиты, на весь прожиточный минимум должников, оставляя их вообще без средств к существованию», - продолжает она.

Оппозиционерка уверена, что судебные приставы действуют так, потому что «от суммы взысканных средств зависит их премия» и сравнивает их с рэкетирами.

Мурманчанка в видеоблоге рассказывает, что в августе 2012 года на её пенсионный счёт сотрудница УФССП России по Мурманской области Бирюкова наложила 100% арест. Причиной послужила задолженность Васильевой за жилищно-коммунальные услуги. Затем оппозиционерка оспорила это решение, но спустя месяц счёт был снова арестован. При этом ни в УФССП, ни в Пенсионном фонде женщине не предоставляли по запросу информацию о погашении задолженности.

«Я чувствую себя дойной коровой», - заявляет Васильева.

В УФССП России по Мурманской области пояснили, в отделе судебных приставов Октябрьского округа на исполнении действительно находятся материалы в отношении оппозиционерки – всего 10 исполнительных производств, среди которых числится задолженность по ЖКХ, а также 3 исполнительных производства неимущественного характера.

«21 марта 2013 г. в результате наложения ареста на банковский счёт должницы были списаны денежные средства в размере 4413,52 руб., которые поступили на депозитный счет отдела. 1 апреля 2013 г. деньги в указанной сумме возвращены Васильевой Е.Б., копии соответствующего постановления направлены сторонам сводного исполнительного производства», - значится в ответе судебных приставов на письменный запрос ИА «Би-порт».

Представитель пресс-службы УФССП России по Мурманской области сообщил, что руководство Управления намерено более подробно прокомментировать сделанные Васильевой заявления.

В списке требований к системе судебных приставов Васильева перечисляет выдержки из федерального законодательства, в частности, то положение, согласно которому они не имеют права взыскивать более 50% заработной платы и иных доходов должника, в том числе пенсии.

 

Если вы обнаружили ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Shift + Enter.

Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе важных новостей.
У вас есть новости, которые заслуживают внимания? Присылайте их нам!

Добавьте «Би-порт» в список избранных источников на Яндекс.Новости

 
 
 
 
 
 
 
 

Комментарии  

 
-14/+14
# Макс 01.04.2013 18:34
Статья 153 Жилищного кодекса РФ - Обязанность по внесению платы за жилое помещение и коммунальные услуги.
1. Граждане и организации обязаны своевременно и полностью вносить плату за жилое помещение и коммунальные услуги.
Вот с этого нужно Васильевой начинать свой рассказ. И с указания суммы задолженности за ЖКУ. А то получается, что на билеты в Москву и на проживание средства есть (ГосДеп оплачивает?), а на то, что прямо предусмотрено законом - нет.
Кстати, давно слышал про эту личность и ее проблемы с восприятием мира. Удачи в лечебной голодовке. Авось, поможет.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-6/+8
# Ятожепристав 03.04.2013 02:36
Цитирую Макс:
Статья 153 Жилищного кодекса РФ - Обязанность по внесению платы за жилое помещение и коммунальные услуги.
1. Граждане и организации обязаны своевременно и полностью вносить плату за жилое помещение и коммунальные услуги.
Вот с этого нужно Васильевой начинать свой рассказ. И с указания суммы задолженности за ЖКУ. А то получается, что на билеты в Москву и на проживание средства есть (ГосДеп оплачивает?), а на то, что прямо предусмотрено законом - нет.

Кстати, давно слышал про эту личность и ее проблемы с восприятием мира. Удачи в лечебной голодовке. Авось, поможет.


Человек-Макс, отдохни хоть в интернете от своей работы, а то статьи да отбиралово, одно и то же...не бережешь себя! или вас там целыми отрядами обязали сидеть в комментах пока дым не пойдет? ))) под отчет потраченного рабочего времени, а? ;)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-15/+14
# jkk 01.04.2013 19:35
Макс, это у вас проблемы с восприятием мира. Удачи вам в изучении матчасти.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-12/+13
# Михаил 01.04.2013 21:38
Панове, не спорьте... эта правозашитница, еще та правоза[censore d]ница!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-6/+9
# Ятожепристав 03.04.2013 02:32
Цитирую Михаил:
Панове, не спорьте... эта правозашитница, еще та правоза[censore d]ница!


Человек с мужским именем, я обращаюсь к вам!ссылки с обоснованием вашего заявления в студию! пока вы этого не сделали, не стоит так прилюдно самого себя унижать подобными выпадами по отношению к женщине и вдове. это неприятно наблюдать, избавьте нас от этого.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-7/+7
# Lion 03.04.2013 10:07
Человек с мужским именем, я обращаюсь к вам!ссылки с обоснованием вашего заявления в студию! пока вы этого не сделали, не стоит так прилюдно самого себя унижать подобными выпадами по отношению к женщине и вдове. это неприятно наблюдать, избавьте нас от этого.
Вы бы лучше на работу устроились, может и совесть тогда появится.На инет с компьютером бабки есть, а по долгам своим ответить - сразу жертва.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-11/+11
# Михаил 01.04.2013 21:39
Блин!!! классная защита на би-порте)))))))))) ))))даже английский знает!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-8/+12
# Елена Васильева 02.04.2013 01:19
Странная информация о количестве исполнительных производств. В конце января мне выдали копии только восьми. Откуда еще два?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-8/+8
# Igr68 02.04.2013 08:40
Цитирую Елена Васильева:
Странная информация о количестве исполнительных производств. В конце января мне выдали копии только восьми. Откуда еще два?

Да не судя по открытой базе судебных приставов http://www.r51.fssprus.ru/iss/ip/ все сходится :).
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-6/+6
# Ятожепристав 03.04.2013 02:10
Цитирую Igr68:
Цитирую Елена Васильева:
Странная информация о количестве исполнительных производств. В конце января мне выдали копии только восьми. Откуда еще два?

Да не судя по открытой базе судебных приставов http://www.r51.fssprus.ru/iss/ip/ все сходится :).

Вам ли не знать этот сайт родной, правда? ;)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-3/+3
# Igr68 04.04.2013 15:04
Цитирую Ятожепристав:
Вам ли не знать этот сайт родной, правда? ;)

Ятожепристав - судя по риторике и времени выхода в сеть в Родину-то издалека любите, да?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-4/+5
# Ятожепристав 04.04.2013 17:46
Ятожепристав - судя по риторике и времени выхода в сеть в Родину-то издалека любите, да?
ой, что же мне теперь делать? вы же меня разоблачили..... какая прекрасная дедукция! уму не постижимо, как вам удалось по столь незначительным и косвенным признакам так точно меня вычислить? все, я пацталом....)))))вобщем так, друга, если ты сейчас начинаешь активно вычислять где находятся люди, оставляющие свои комментарии, в первую очередь ты разоблачаешь сам себя. если хочешь сделать это смыслом своей жизни, я буду рада что в твоей жизни поЯвится хоть какой-то смысл. я ставлю тебя в известность, что действия дамы, о которой идет речь в статье - это по сути приговор псам режима. если хочешь дальше быть на стороне режима и делать из сильнейшей страны мира скопище дрожащих угнетенных овечек, ты в проигрыше априори, твои "ценности" гроша ломанного не стоят и вступают в конфликт с правдой.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-9/+16
# Евгений Васильев 02.04.2013 07:59
Мама, расскажи этим людям сколько лет мы не платили за квартиру, что у нас долгов на 300 тыщ., но мы все равно платить не собираемся. У нас денег хватат только на новый ремонт в этой квартире, на поездки в белокаменную, на интернет и т.д. Похорошеешь заодно)))))
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-8/+6
# Lion 03.04.2013 10:09
Цитирую Евгений Васильев:
Мама, расскажи этим людям сколько лет мы не платили за квартиру, что у нас долгов на 300 тыщ., но мы все равно платить не собираемся. У нас денег хватат только на новый ремонт в этой квартире, на поездки в белокаменную, на интернет и т.д. Похорошеешь заодно)))))

Да еще, сколько на продуктах можно сэкономить благодаря голодовке, заодно и перед поездкой на моря форму приобрести.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-9/+8
# еее 02.04.2013 08:44
"Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее
пользуются проходимцы."
Отто фон Шенхаузен Бисмарк
К какой категории относится эта дама?...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-5/+9
# Ятожепристав 03.04.2013 02:13
Цитирую еее:
"Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее
пользуются проходимцы."
Отто фон Шенхаузен Бисмарк
К какой категории относится эта дама?...


еще революции нет, тем более плодов. вопросы еще есть?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-12/+18
# Анатолий 02.04.2013 08:53
"....и приостановила оплату за свое жилье" -пишет Васильева в своем блоге. А почему не приостановила пользоваться своим жильем?. Надо бы быть последовательно й. Вот из-за таких как г-жа Васильева, и повышается плата за ОДН, которая ложится на тех, кто платит за услуги ЖКХ, в том числе и на пенсионеров!!!!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-9/+6
# Ятожепристав 03.04.2013 02:15
Цитирую Анатолий:
"....и приостановила оплату за свое жилье" -пишет Васильева в своем блоге. А почему не приостановила пользоваться своим жильем?. Надо бы быть последовательно й. Вот из-за таких как г-жа Васильева, и повышается плата за ОДН, которая ложится на тех, кто платит за услуги ЖКХ, в том числе и на пенсионеров!!!!


на Анатолия судя по всему полегло многое.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-11/+14
# Lion 02.04.2013 09:01
Очередное лепило горбатого, таких на кол нужно сажать а не печатать. За таких видеоблогеров весь подъезд платит, между прочим их денег, которые на кап ремонт собирают.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-10/+8
# Ятожепристав 03.04.2013 02:20
Цитирую Lion:
Очередное лепило горбатого, таких на кол нужно сажать а не печатать. За таких видеоблогеров весь подъезд платит, между прочим их денег, которые на кап ремонт собирают.


А вам дай волю, вы и пересажаете в конце процедуры отнимания имущества. вас же в детстве обидели,вот вы и мстите гражданам. если бы не злой закон, который вы ненавидите, потому что он вас сдерживает, вот вы бы душеньку-то свою отвели! уж навеселились бы... человек с нормальной неискореженной психикой пойдет на работу, где ему нужно стариков и молодых матерей унижать и лишать средств существования? вы псы тьмы и у вас агония.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-7/+8
# Lion 03.04.2013 10:00
человек с нормальной неискореженной психикой пойдет на работу, где ему нужно стариков и молодых матерей унижать и лишать средств существования? вы псы тьмы и у вас агония.

Вы видимо и есть обиженный неплательщик, а мечта стать приставом родилась как раз, после проведения описи и ареста, вот только умствено отсталых психопатов с комплексами и к тому же сдвинутых на почве посещения религиозных сект вряд ли стоит серъезно воспринимать. Желаю вам и дальше продолжать свою клоунаду и веселить общественность, сочуствую вашим соседям, которые терпят подобное быдло и неадекват. А вот взыскателю порекомендовал бы реализовать права требования коллекторам, которые реально могут решить вопрос, вот тогда приставы ангелами станут, для дамочки писаки.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-6/+4
# Ятожепристав 04.04.2013 17:49
Вы видимо и есть обиженный неплательщик, а мечта стать приставом родилась как раз, после проведения описи и ареста, вот только умствено отсталых психопатов с комплексами и к тому же сдвинутых на почве посещения религиозных сект вряд ли стоит серъезно воспринимать. Желаю вам и дальше продолжать свою клоунаду и веселить общественность, сочуствую вашим соседям, которые терпят подобное быдло и неадекват. А вот взыскателю порекомендовал бы реализовать права требования коллекторам, которые реально могут решить вопрос, вот тогда приставы ангелами станут, для дамочки писаки.

типичный параноик и психопат.обрадую - не попал нигде. слону в жопу с трех шагов не попадаешь,навер ное по жизни.не мудрено, люди со смещенным центром тяжести в системе ценностей всегда ошибаются.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-5/+5
# Ilich 04.04.2013 09:57
Цитирую Ятожепристав:
Цитирую Lion:
Очередное лепило горбатого, таких на кол нужно сажать а не печатать. За таких видеоблогеров весь подъезд платит, между прочим их денег, которые на кап ремонт собирают.


А вам дай волю, вы и пересажаете в конце процедуры отнимания имущества. вас же в детстве обидели,вот вы и мстите гражданам. если бы не злой закон, который вы ненавидите, потому что он вас сдерживает, вот вы бы душеньку-то свою отвели! уж навеселились бы... человек с нормальной неискореженной психикой пойдет на работу, где ему нужно стариков и молодых матерей унижать и лишать средств существования? вы псы тьмы и у вас агония.

Что то как то вы чушь несёте, любезнейший.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-6/+4
# Ятожепристав 04.04.2013 17:50
Цитирую Ilich:
Цитирую Ятожепристав:
Цитирую Lion:
Очередное лепило горбатого, таких на кол нужно сажать а не печатать. За таких видеоблогеров весь подъезд платит, между прочим их денег, которые на кап ремонт собирают.


А вам дай волю, вы и пересажаете в конце процедуры отнимания имущества. вас же в детстве обидели,вот вы и мстите гражданам. если бы не злой закон, который вы ненавидите, потому что он вас сдерживает, вот вы бы душеньку-то свою отвели! уж навеселились бы... человек с нормальной неискореженной психикой пойдет на работу, где ему нужно стариков и молодых матерей унижать и лишать средств существования? вы псы тьмы и у вас агония.

Что то как то вы чушь несёте, любезнейший.


где чушь увидели, дражайший?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-8/+15
# Somnenie 02.04.2013 12:17
Мне все по комментариям понятно- приставы опять себя оправдывают... Не хочется говорить о голодающей, но то, что приставы творят беспредел - ОДНОЗНАЧНО! И согласен с тем, что пристав. получая зарплату и от взысканных сумм - сделает все, чтобы выжать из людей последнее! Ему плевать на всех, кроме своего кошелька...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-11/+10
# Igr68 02.04.2013 12:45
Цитирую Somnenie:
...И согласен с тем, что пристав. получая зарплату и от взысканных сумм - сделает все, чтобы выжать из людей последнее! Ему плевать на всех, кроме своего кошелька...
От каких-таких взысканных сумм? Вы откуда такую информацию-то взяли? Из положения о судебных приставах Российской империи? Так нету ее с начала прошлого века, современный российский пристав кроме зарплаты нифига не получает. А насчет беспредела - накопить долгов на полмиллиона на алиментах на двух дочек от двух браков для мужика не беспредел?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-6/+9
# Ятожепристав 03.04.2013 02:25
Цитирую Igr68:
Цитирую Somnenie:
...И согласен с тем, что пристав. получая зарплату и от взысканных сумм - сделает все, чтобы выжать из людей последнее! Ему плевать на всех, кроме своего кошелька...
От каких-таких взысканных сумм? Вы откуда такую информацию-то взяли? Из положения о судебных приставах Российской империи? Так нету ее с начала прошлого века, современный российский пристав кроме зарплаты нифига не получает. А насчет беспредела - накопить долгов на полмиллиона на алиментах на двух дочек от двух браков для мужика не беспредел?


ну что же вы так себя палите-то мощно? даже не интересно.. бу.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-5/+5
# Igr68 04.04.2013 15:08
Цитирую Ятожепристав:
ну что же вы так себя палите-то мощно? даже не интересно.. бу.

Дык кто ж не знает сыночку нашей правозащитницы Женечку? А в то же базе должников http://www.r51.fssprus.ru/iss/ip/ у него исполнительых производств штук восемь, в том числе и пара по алиментам, посмотрите сами, если мне не верите.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-6/+5
# Ятожепристав 04.04.2013 17:56
Цитирую Igr68:
Цитирую Ятожепристав:
ну что же вы так себя палите-то мощно? даже не интересно.. бу.

Дык кто ж не знает сыночку нашей правозащитницы Женечку? А в то же базе должников http://www.r51.fssprus.ru/iss/ip/ у него исполнительных производств штук восемь, в том числе и пара по алиментам, посмотрите сами, если мне не верите.


неуважаемый, вы полагаете себя господом Богом? вы считаете вправе распространять свою служебную информацию, относящуюся к конфиденциально й, используя свое служебное положение? ваш IP записан, не сомневайтесь.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-5/+5
# Igr68 04.04.2013 18:55
Цитирую Ятожепристав:
неуважаемый, вы полагаете себя господом Богом? вы считаете вправе распространять свою служебную информацию, относящуюся к конфиденциально й, используя свое служебное положение? ваш IP записан, не сомневайтесь.
Скоростная вы наша, это открытая информация, права у нас имеют все и те кто от долгов перед своими детьми бегает как... ну сами додумаете, например как истинный борец с режимом и либерал :)И те кто не дай бог им собирается свои денежки доверить.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-6/+2
# Ятожепристав 04.04.2013 23:16
Цитирую Igr68:
Цитирую Ятожепристав:
неуважаемый, вы полагаете себя господом Богом? вы считаете вправе распространять свою служебную информацию, относящуюся к конфиденциально й, используя свое служебное положение? ваш IP записан, не сомневайтесь.
Скоростная вы наша, это открытая информация, права у нас имеют все и те кто от долгов перед своими детьми бегает как... ну сами додумаете, например как истинный борец с режимом и либерал :)И те кто не дай бог им собирается свои денежки доверить.


у товарища пристава в голове каша-меся образовалась, судя по комменту. идентификация IP покажет, кто на что право имеет.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-7/+3
# Ятожепристав 04.04.2013 18:26
Цитирую Igr68:
Цитирую Ятожепристав:
ну что же вы так себя палите-то мощно? даже не интересно.. бу.

Дык кто ж не знает сыночку нашей правозащитницы Женечку? А в то же базе должников http://www.r51.fssprus.ru/iss/ip/ у него исполнительых производств штук восемь, в том числе и пара по алиментам, посмотрите сами, если мне не верите.


http://www.echo.msk.ru/blog/evasiljeva/1044072-echo/ почитайте, там кстати есть и про фашистскую символику в официальной эмблеме приставов на их официальном сайте.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-4/+5
# Igr68 04.04.2013 21:16
Цитирую Ятожепристав:
http://www.echo.msk.ru/blog/evasiljeva/1044072-echo/ почитайте, там кстати есть и про фашистскую символику в официальной эмблеме приставов на их официальном сайте.

Образованная вы наша, про Римскую республику слышали ли? Или в комиксах об этом ничего не печатали? Ладно ваша позиция понятна: заболтать тему неуплаты г-жой Васильевой денег по решению суда и невыполнение решений суда об опровержении ложных сведений о вполне себе хороших людях ,которые она распространяла в интернете. Работайте.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-6/+2
# Ятожепристав 04.04.2013 23:18
Цитирую Igr68:
Цитирую Ятожепристав:
http://www.echo.msk.ru/blog/evasiljeva/1044072-echo/ почитайте, там кстати есть и про фашистскую символику в официальной эмблеме приставов на их официальном сайте.

Образованная вы наша, про Римскую республику слышали ли? Или в комиксах об этом ничего не печатали? Ладно ваша позиция понятна: заболтать тему неуплаты г-жой Васильевой денег по решению суда и невыполнение решений суда об опровержении ложных сведений о вполне себе хороших людях ,которые она распространяла в интернете. Работайте.


слухай, ну как себя так палить можно, а? я серьезно. я делаю все скрины, для твоего начальства в первую очередь.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-10/+7
# Lion 03.04.2013 10:03
Цитирую Somnenie:
Мне все по комментариям понятно- приставы опять себя оправдывают... Не хочется говорить о голодающей, но то, что приставы творят беспредел - ОДНОЗНАЧНО! И согласен с тем, что пристав. получая зарплату и от взысканных сумм - сделает все, чтобы выжать из людей последнее! Ему плевать на всех, кроме своего кошелька...

Очередное кухонное мнение, читайте мат. часть уважаемые, приставы вкалыват за гроши, а порою сидят на работе с 8 и до 23.00, я как взыскатель за 7 лет насмотрелся, а тут ещё и всякая гопота, посидев в интернете себя мега юристами считает и начинает права качать, при этом нарушая закон и права окружающих.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-4/+7
# Ilich 04.04.2013 10:02
Цитирую Somnenie:
Мне все по комментариям понятно- приставы опять себя оправдывают... Не хочется говорить о голодающей, но то, что приставы творят беспредел - ОДНОЗНАЧНО! И согласен с тем, что пристав. получая зарплату и от взысканных сумм - сделает все, чтобы выжать из людей последнее! Ему плевать на всех, кроме своего кошелька...

Полностью согласен. на моём примере - перед выборами приходят домой вечером два "УНТЕРА" и говорят что у вас задолженность по пеням каким то по транспортному налогу за 3 года назад которые только недавно расчитались а письма из налоговой нет.. от приставов извещения нет. Они сразу домой припёрлисьо так пени около 100 руб а за визит 500.Я спросил начальника первомайского отделения почему так? и почему почтой небыло извещения. Он сказал УПС но денег не вернул. У бандитов хоть понятия были. те стариков и бедных не трогали
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-3/+10
# ооо 02.04.2013 13:40
Надо же какая осведомленность .
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-9/+13
# Ятожепристав 03.04.2013 01:58
Я смотрю по комментам, команда приставов оказалось довольно слаженной. Быстро реагируете, ребята! Удивительно, я думала у вас дел много более серьезных - еще не у всех пенсионеров кусок хлеба изо рта вырвали. В солидарность народа с приставами я верю как в деда Мороза, так что не надо ля-ля. Полстраны перебывало в жерле вашей "заботы", и вряд ли купится на эту срань в комментах. если только самые последние и дремучие слепоглухонемые островитяне с необитаемого острова. остальные в курсе, кто вы такие и с чем вас едят. правильно, закупайте вазелин. народ скоро начнет потихоньку менять свою позу по отношению к вам.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-6/+11
# мнение 03.04.2013 11:22
Создается впечатление,что уже забыли повод для обсуждения и всех понесло,перепал ка какая то.По МОЕМУ мнению,приставы не имеют права лишать гражданина средств к существованию,н е просто так государством принят прожиточный минимум 9590руб,хотя как на эти деньги прожить с нашими тарифами по ЖКХ не понятно,а приставы тоже гос. учреждение,имею т все данные по доходу граждан,не понятно почему перекрывают кислород.Методы некоторых приставов по отъему денег,тоже не поддаются ни какой критики.Хотя я не сильно подкована по законодательств у,могу быть не права. Но и Васильева не понятно чего добивается голодовкой,кому она хуже делает?Есть долги,чего она не отрицает,сумма внушительная,по гашать ее она не намерена,а значит,задолжен ность будет увеличиваться,с редства на погашения ниоткуда не возьмутся,чего она до[censored]етс я?Пусть тогда меняет квартиру,гасит долги,и живет себе спокойно в той квартире на счета,по которой она сможет ежемесячно находить деньги не влезая в долги и не поднимая паники.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-6/+5
# Lion 03.04.2013 16:36
Ей это нафиг не нужно, она значет, что её никто из квартиры не выселит, ремонт приставы не заберут, выезд по стране не ограничат, можно дальше корчить из себя жертву и устраивать показуху и пускай соседи платят.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-7/+4
# Ятожепристав 04.04.2013 00:02
Цитирую Lion:
Ей это нафиг не нужно, она значет, что её никто из квартиры не выселит, ремонт приставы не заберут, выезд по стране не ограничат, можно дальше корчить из себя жертву и устраивать показуху и пускай соседи платят.


Лёва, ссылочку на "про соседей" можно? что за понты, какие соседи-то? хватит нести пургу, вы народ совсем за идиотов принимаете что ли? вот будет разочарование ваше, когда окажется что он умнее и сильнее вас.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-7/+4
# Lion 04.04.2013 09:32
Ссылочку в квитанции за ЖКУ увидите, хотя лучше не смотрите, правда же глаза колет, а в вашем случа может привести к полной слепоте. Пурга к сожалению у вас вместо серого вещества. Те, у кого есть хоть немножко ума, подобных вам маргиналов не воспринимают, поэтому можете дальше выкладывать свои видеоэпосы и вступить в партию борьбы за справедливость. Дам только один совет - Дама лечитесь, может поможет, хотя судя по практике ваш случай фатален.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-5/+5
# Ятожепристав 04.04.2013 18:30
Цитирую Lion:
Ссылочку в квитанции за ЖКУ увидите, хотя лучше не смотрите, правда же глаза колет, а в вашем случа может привести к полной слепоте. Пурга к сожалению у вас вместо серого вещества. Те, у кого есть хоть немножко ума, подобных вам маргиналов не воспринимают, поэтому можете дальше выкладывать свои видеоэпосы и вступить в партию борьбы за справедливость. Дам только один совет - Дама лечитесь, может поможет, хотя судя по практике ваш случай фатален.

Лёва, уходишь от ответа. дай ссылку на норматив, по которому положено распределять квартплату должника на его соседей! по поводу моего здоровья не беспокойся, ты меня не освидетельствов ал чтобы вердикты выносить. бесись себе молча.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-7/+9
# zxce 03.04.2013 12:45
Страной управляет каста палачей и их потомков
Читаем: http://susel2.livejournal.com/31575.html
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-1/+6
# Fylhtq 04.04.2013 19:02
Думаю, что надо прекратить полемику. Умные россияне и так все понимают.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-6/+7
# леди 04.04.2013 21:27
Прослушав"голодающую" и комментарии,дел аю вывод.За квартиру платить нужно.Если не можещь платить,переезж ай в коммуналку или в барак.Странно,в годы застоя,всех старались переселить в отдельные квартиры,а при правовом государстве-наоборот.Как начинали жить в бараках,так там и закончим.Но,зная наше ушлое государство оно и там, нам что-нибуть придумает.Про приставов,ничег о сказать не могу,не приходилось сталкиваться.Но,учитывая,ско лько раз прозвучала фамилия пристава,явно сквозит личная ненависть.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-2/+5
# Jango 05.04.2013 09:28
Ого, ну и срач тут! Пойду-ка точить каменторезку...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-3/+1
# Санек 06.04.2013 21:45
От сумы да от тюрьмы. В России зарекаться нельзя. Кто в праве за нищету кого то осуждать? В условиях страны, полностью погруженной во мрак тотального беззакония?!
Я много лет был взыскателем. Я взыскивал долг с людей, покровителем которых являлся Илья Кл[censored]ов.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-2/+2
# Санек 06.04.2013 21:46
И я хочу рассказать вам о приставах. А коли приставы, настолько деградировали что хайло тут свое высунули. То и по хайлу вашему дам вам.
1. Любой современный судебный пристав, тем более если он еще и образован. Не может отрицать что он ОБЯЗАН соблюдать закон. Что он ОБЯЗАН вести себя почтительно и уважительно в отношении всех сторон производства. Т.к. закон не наделил его правом хамить или быть безразличным. А ведь, сложно быть или оставаться человеком , а не мразью. В тех условиях которые царят буквально во всех отделениях судебных приставов в России.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-2/+2
# Санек 06.04.2013 21:47
2. Судя по той аллергической реакции ублюдов дорвавшихся до корочки пристава и служащих не из убеждений. А из за выгоды. Прозвучавших тут. Напрашивается прочный вывод. Ублюды вы и ироды земли русской. Позорище . Вот почему. Панически испугавшись за то что в рожу выродкам , высказали правду. Судебный пристав стал публично отгавкиваться как последняя базарная бабка. При этом распространяя конфиденциальну ю служебную информацию. Этот метод, однозначно говорит о том, что пристав этот ублюдок конченый. Потому тяфкает почем зря. Стыдно тебе должно быть.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-2/+2
# Санек 06.04.2013 21:47
3. Интересно, кем должен быть в моральном смысле человек. Который в условиях тотального беззакония идет в усложение к проститутке Фемиде? Кем нужно быть, чтоб слепо исполнять любой приказ ( вне условия войны и армии)? Я знаю кем, детьми шарикова. Потомками вертухаев гулага. Им и только им, с руки служить барину и хозяину. 4. Свободный знающий и порядочный человек. Сегодня не пойдет служить не в полицию не в прокуратуру ни тем более в УФССП. А что собственно рассказывает свои детям, судебный пристав? Наверное так.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-2/+3
# Санек 06.04.2013 21:48
Мама судебный пристав сыну;
Сынок я сегодня десять арестов наложила, двадцать пенсионеров пенсий лишила. Ой я устала.
Сынок маме:
мама а почему?
МАМА:
ну потому что пенсии сынок в России вон какие большие! Целых 6000 тысяч! А у некоторых и больше. Зажрались эти пенсионеры совсем. Не платят за ЖКХ. И добрый дядя судья их решил наказать. дал мне ( суке) приказ и я пошла его исполнять.
Сынок
А ведь у нас бабушка тоже есть. Ее ты тоже арестуешь?
МАМА
Да сынок если судья прикажет.

Вот так выглядит любой кто носит форму режима необлиберальног о фашизма при режиме Путлера. ИМХО как говориться. В каждом народе есть разные люди. Есть например падальщики. Современные приставы и коллекторы. Это я о вас!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-2/+3
# Igr68 06.04.2013 23:14
Цитирую Санек:
...

Вот так выглядит любой кто носит форму режима необлиберальног о фашизма при режиме Путлера. ИМХО как говориться. В каждом народе есть разные люди. Есть например падальщики. Современные приставы и коллекторы. Это я о вас!
Мощщно задвинул :), алиментщик или на сутках за уклонение от уплаты штрафа отсидел?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 

Добавить комментарий

Также Вы можете войти используя:

Защитный код
Обновить

 
 
 
 
 
 
Загрузка...