За II квартала 2016 года прожиточный минимум составил 13731 рублей
Прожиточный минимум в Мурманской области увеличился на 49 рублей и составил по итогам II квартала 2016 года 13731 рублей. Соответствующее постановление подписала губернатор Марина Ковтун.
Прожиточный минимум за II квартал для трудоспособного населения составил 14281 рубль, для пенсионеров - 11439 рублей, для детей 14223 рубля.
По итогам I квартала 2016 года прожиточный минимум в Мурманской области составлял 13682 рубля.
15:03 – 8 октября
14:22 – 8 октября
13:33 – 8 октября
13:20 – 8 октября
13:04 – 8 октября
12:45 – 8 октября
11:40 – 8 октября
11:10 – 8 октября
10:25 – 8 октября
10:11 – 8 октября
Мы делаем все возможное для здоровья пациентов
Арктика становится одной из самых быстрорастущих строительных зон страны
Мурманск по праву носит звание столицы ледяного плавания на планете
Турмаршруты Мурманска прирастают дворами
Не ошибается только тот, кто ничего не делал
15:03 – 8 октября
14:47 – 8 октября
14:22 – 8 октября
14:06 – 8 октября
14:26 – 8 октября
12:39 – 8 октября
11:38 – 8 октября
| Банк | 1 USD | 1 EUR |
|---|---|---|
| БАНК «МСКБ» | 85.40 / 87.00 | 96.00 / 98.00 |
| МОРСКОЙ БАНК | 85.60 / 87.00 | 97.00 / 98.70 |
| Совкомбанк | 85.40 / 87.20 | 96.50 / 98.10 |
11:40 – 8 октября
13:11 – 7 октября
17:01 – 6 октября
11:45 – 6 октября