Согласно документу, прожиточный минимум будет составлять 9909 рублей
Правительство повысило величину прожиточного минимума за I квартал 2017 года. Соответствующий документ подписал премьер-министр России Дмитрий Медведев.
Согласно документу, прожиточный минимум будет составлять 9909 рублей, для трудоспособного населения - 10701 рубль, для пенсионеров - 8178 рублей, а для детей - 9756 рублей.
Фото: Svopi.ru
11:09 – 7 октября
9:31 – 7 октября
9:15 – 7 октября
8:25 – 7 октября
17:48 – 6 октября
17:01 – 6 октября
16:46 – 6 октября
15:52 – 6 октября
14:12 – 6 октября
13:36 – 6 октября
13:22 – 6 октября
Мы делаем все возможное для здоровья пациентов
Арктика становится одной из самых быстрорастущих строительных зон страны
Мурманск по праву носит звание столицы ледяного плавания на планете
Турмаршруты Мурманска прирастают дворами
Не ошибается только тот, кто ничего не делал
11:09 – 7 октября
10:55 – 7 октября
10:41 – 7 октября
10:22 – 7 октября
9:01 – 7 октября
6:10 – 7 октября
2:27 – 7 октября
| Банк | 1 USD | 1 EUR |
|---|---|---|
| БАНК «МСКБ» | 85.70 / 87.00 | 96.00 / 98.00 |
| МОРСКОЙ БАНК | 86.00 / 87.50 | 97.30 / 98.90 |
| Совкомбанк | 85.70 / 87.70 | 97.20 / 98.80 |
17:01 – 6 октября
11:45 – 6 октября
14:14 – 1 октября
13:17 – 30 сентября