Исследование проходило с участием 18 тысяч добровольцев. На протяжении шести лет они употребляли сахаросодержащие напитки, в том числе содовую воду, соки, конфеты, сладкие завтраки и другие
Американские ученые из Университета Эмори выявили, что употребление сладких напитков, в том числе фруктовых соков, увеличивает риск преждевременной смерти у людей старше 45 лет.
Как сообщают «Известия», исследование проходило с участием 18 тысяч добровольцев. На протяжении шести лет они употребляли сахаросодержащие напитки, в том числе содовую воду, соки, конфеты, сладкие завтраки и другие. При этом в случае смерти испытуемого устанавливалась причина, включая сердечный приступ и другие нарушения в деятельности сердечно-сосудистой системы.
Как показало исследование, люди, выпивавшие около одного литра сладких напитков в день, умирали в два раза чаще от ишемической болезни сердца. При этом смертность тех, кто употреблял данные напитки менее 30 мл в день, намного ниже. Исследователи отмечают, что другие сахаросодержащие продукты не повышали риск преждевременной смерти.
16:25 – 11 июня
16:02 – 11 июня
15:48 – 11 июня
15:43 – 11 июня
15:03 – 11 июня
14:38 – 11 июня
14:22 – 11 июня
12:55 – 11 июня
Мы с радостью ждем встречи с нашим зрителем
Я разрушаю четвертую стену между публикой и артистом
Искусство занимается мистикой человека
Русская культура была в моей душе с рождения
ИИ никогда не заменит музыканта и его живое общение с публикой
17:51 – 11 июня
13:12 – 9 июня
13:06 – 4 июня
| Банк | 1 USD | 1 EUR |
|---|---|---|
| БАНК «МСКБ» | 71.70 / 78.00 | 83.00 / 88.00 |
| МОРСКОЙ БАНК | 74.35 / 76.10 | 88.35 / 90.50 |
| Совкомбанк | 73.15 / 79.15 | 85.85 / 91.35 |
| Форабанк | 74.20 / 75.70 | 88.00 / 90.75 |
13:14 – 11 июня
14:12 – 10 июня
10:55 – 10 июня
16:28 – 9 июня