С 1 января 2019 года предлагается установить МРОТ в размере 11280 рублей
Кабинет министров предложил повысить минимальный размер оплаты труда (МРОТ), сообщают «РИА Новости».
С 1 января 2019 года предлагается установить МРОТ в размере 11280 рублей. Эта сумма составляет 100% от величины прожиточного минимума трудоспособного населения за второй квартал 2018 года.
Последний раз года минимальный размер оплаты труда повышали 1 мая 2018 года до 11 163 рублей в месяц, тогда он сравнялся с прожиточным минимумом. Регионы имеют право устанавливать на своей территории более высокий МРОТ.
С учетом применения районных коэффициентов и процентных надбавок к зарплате МРОТ вырастет дифференцированно — от 117 рублей в центральных и южных районах до 351 рубля в Чукотском автономном округе.
Мера коснулась трех миллионов человек, регионам на ее реализацию выделили дополнительные 20 миллиардов рублей.
20:13 – 14 ноября
19:01 – 14 ноября
17:47 – 14 ноября
16:35 – 14 ноября
16:31 – 14 ноября
13:24 – 14 ноября
12:22 – 14 ноября
10:55 – 14 ноября
9:41 – 14 ноября
8:17 – 14 ноября
19:04 – 13 ноября
18:11 – 13 ноября
15:44 – 13 ноября
15:25 – 13 ноября
Важно тонко чувствовать настроение публики, а не только музыку
Офтальмологический Центр Мурманской области работает на технологиях будущего
Мы делаем все возможное для здоровья пациентов
Арктика становится одной из самых быстрорастущих строительных зон страны
Мурманск по праву носит звание столицы ледяного плавания на планете
20:13 – 14 ноября
19:01 – 14 ноября
17:47 – 14 ноября
16:35 – 14 ноября
20:51 – 14 ноября
18:03 – 14 ноября
15:11 – 14 ноября
| Банк | 1 USD | 1 EUR |
|---|---|---|
| БАНК «МСКБ» | 82.90 / 86.00 | 92.00 / 96.70 |
| МОРСКОЙ БАНК | 83.10 / 84.60 | 92.40 / 94.00 |
| Совкомбанк | — / — | — / — |
| Форабанк | 82.70 / 84.40 | 92.10 / 94.05 |
16:35 – 14 ноября
16:06 – 13 ноября
15:25 – 13 ноября
14:23 – 13 ноября