Если законопроект будет принят, показатель увеличится в 2020 году на 850 рублей
Министерство труда и социальной защиты РФ подготовило законопроект о повышении минимального размера оплаты труда с 1 января 2020 года.
Согласно документу, который опубликован на Федеральном портале проектов нормативных правовых актов, МРОТ предлагают повысить до 12 130 рублей в месяц, что составляет 100% величины прожиточного минимума трудоспособного населения за второй квартал 2019 года.
На данный момент размер МРОТ в России составляет 11 280 рублей. Таким образом, если закон будет принят, показатель увеличится на 850 рублей.
Фото: pixabay.com
11:00 – 5 октября
10:42 – 5 октября
9:39 – 5 октября
8:38 – 5 октября
17:35 – 4 октября
16:20 – 4 октября
15:14 – 4 октября
14:15 – 4 октября
13:12 – 4 октября
11:08 – 4 октября
9:54 – 4 октября
16:53 – 3 октября
14:41 – 3 октября
Мы делаем все возможное для здоровья пациентов
Арктика становится одной из самых быстрорастущих строительных зон страны
Мурманск по праву носит звание столицы ледяного плавания на планете
Турмаршруты Мурманска прирастают дворами
Не ошибается только тот, кто ничего не делал
11:00 – 5 октября
10:42 – 5 октября
10:24 – 5 октября
10:07 – 5 октября
9:03 – 5 октября
6:12 – 5 октября
3:01 – 5 октября
| Банк | 1 USD | 1 EUR |
|---|---|---|
| БАНК «МСКБ» | 84.40 / 86.00 | 94.00 / 98.00 |
| МОРСКОЙ БАНК | 85.15 / 86.25 | 95.50 / 98.60 |
| Совкомбанк | 85.00 / 87.10 | 96.10 / 98.10 |
14:14 – 1 октября
13:17 – 30 сентября
10:25 – 28 сентября
16:09 – 26 сентября