Величина прожиточного минимума выросла на 297 рублей
Правительство утвердило величину прожиточного минимума на 2022 год. Его размер составит 11950 рублей, что на 297 рублей больше, чем в 2021 году.
Для трудоспособного населения прожиточный минимум составит 13026 рублей, для детей - 11592 рубля, для пенсионеров - 10277 рублей.
Кроме того, минимальный размер оплаты труда на 2022 год планируется установить на уровне 13 617 рублей, что на 6,4% выше значений 2021 года.
С 2021 года прожиточный минимум устанавливается правительством сразу на весь год, а не ежеквартально.
19:04 – 13 ноября
18:11 – 13 ноября
15:44 – 13 ноября
15:25 – 13 ноября
15:11 – 13 ноября
14:57 – 13 ноября
14:41 – 13 ноября
14:06 – 13 ноября
13:16 – 13 ноября
12:57 – 13 ноября
11:21 – 13 ноября
11:04 – 13 ноября
10:50 – 13 ноября
10:10 – 13 ноября
Важно тонко чувствовать настроение публики, а не только музыку
Офтальмологический Центр Мурманской области работает на технологиях будущего
Мы делаем все возможное для здоровья пациентов
Арктика становится одной из самых быстрорастущих строительных зон страны
Мурманск по праву носит звание столицы ледяного плавания на планете
19:04 – 13 ноября
18:11 – 13 ноября
17:17 – 13 ноября
16:20 – 13 ноября
19:35 – 13 ноября
17:36 – 13 ноября
14:43 – 13 ноября
| Банк | 1 USD | 1 EUR |
|---|---|---|
| БАНК «МСКБ» | 82.90 / 86.00 | 92.00 / 96.70 |
| МОРСКОЙ БАНК | 83.10 / 84.60 | 92.40 / 94.00 |
| Совкомбанк | — / — | — / — |
| Форабанк | 82.90 / 84.40 | 92.30 / 93.90 |
16:06 – 13 ноября
15:25 – 13 ноября
14:23 – 13 ноября
13:51 – 13 ноября