16+
Информационное агентство «Би-порт» Новости Мурманска и Мурманской области
14:18 – Суббота – 10 октября 2026

С начала 2024 года МРОТ увеличится на 18,5%

9:42 – 28 ноября 2023

Соответствующий закон подписал президент Владимир Путин

Со следующего года минимальный размер оплаты труда повысят на 18,5%. Согласно изменениям в законе, подписанном президентом Владимиром Путиным, с 1 января 2024 года размер МРОТ составит 19 242 рубля.

“С 2025 года соотношение МРОТ и медианной зарплаты устанавливается в размере не ниже 48%”, - говорится в законе.

Напомним, в Мурманской области МРОТ вырастет до 44,2 тысячи рублей.

Фото: Екатерина Громова

Лента новостей

Наши гости

Алексей Моренко

Алексей Моренко

Мы делаем все возможное для здоровья пациентов

Александр Чобан

Александр Чобан

Арктика становится одной из самых быстрорастущих строительных зон страны

Ирина Андреева

Ирина Андреева

Мурманск по праву носит звание столицы ледяного плавания на планете

Мария Михайленко

Мария Михайленко

Турмаршруты Мурманска прирастают дворами

Иван Лебедев

Иван Лебедев

Не ошибается только тот, кто ничего не делал

Самые читаемые

Вид на Мурманск.

Когда состоятся встречи глав округов с мурманчанами на предстоящей неделе

14:18 – 10 октября

Стойка регистрации в аэропорту.

Один рейс отменён и два задерживаются с прибытием в Мурманск 10 октября

13:20 – 10 октября

Медики.

В Мурманской области началась терапия препаратом, способным распознать и уничтожить опухолевые клетки

12:44 – 10 октября

Место пожара.

Мужчина погиб при пожаре в Африканде

11:46 – 10 октября

Фортуна, автомобиль, внедорожник, рамник

Fortuner вместо Prado: рама, дизель и автомат и приятная цена

13:01 – 10 октября

Холодные подоконники

Забыла про сквозняки и холодные подоконники: беру рулон туалетной бумаги — живу в тепле, счета за отопление ниже

12:13 – 10 октября

Минтай в лаваше

Беру 500 г минтая и лаваш — готовлю 6 сочных и ароматных конвертиков к ужину: вкуснятину семья сметает за минуту

9:21 – 10 октября