16+
Информационное агентство «Би-порт» Новости Мурманска и Мурманской области
11:37 – Пятница – 9 октября 2026

С начала 2024 года МРОТ увеличится на 18,5%

9:42 – 28 ноября 2023

Соответствующий закон подписал президент Владимир Путин

Со следующего года минимальный размер оплаты труда повысят на 18,5%. Согласно изменениям в законе, подписанном президентом Владимиром Путиным, с 1 января 2024 года размер МРОТ составит 19 242 рубля.

“С 2025 года соотношение МРОТ и медианной зарплаты устанавливается в размере не ниже 48%”, - говорится в законе.

Напомним, в Мурманской области МРОТ вырастет до 44,2 тысячи рублей.

Фото: Екатерина Громова

Лента новостей

Наши гости

Алексей Моренко

Алексей Моренко

Мы делаем все возможное для здоровья пациентов

Александр Чобан

Александр Чобан

Арктика становится одной из самых быстрорастущих строительных зон страны

Ирина Андреева

Ирина Андреева

Мурманск по праву носит звание столицы ледяного плавания на планете

Мария Михайленко

Мария Михайленко

Турмаршруты Мурманска прирастают дворами

Иван Лебедев

Иван Лебедев

Не ошибается только тот, кто ничего не делал

Самые читаемые

Деньги в руке

Бывшего североморца осудили за получение северной пенсии

11:34 – 9 октября

люди под дождём в Мурманске

Спрос на страхование жизни и автомобилей заметно вырос в Мурманской области

11:17 – 9 октября

Арест машины судебным приставом

Судебным приставам поставлена задача эффективнее взыскивать исполнительский сбор

11:02 – 9 октября

ключи от квартиры

Жительница Североморска пыталась через суд вернуть квартиру, проданную в 2019 году

10:13 – 9 октября

Терраса

Не дерево и не металл: мастера нашли эффектный и бюджетный материал для потолка террасы — служит 20 лет, выглядит дорого

9:14 – 9 октября

Дельфиниум

Семена спят до весны, а летом радуют: эти 5 цветов лучше посеять под зиму — клумба цветёт раньше всех, хлопот ноль

6:27 – 9 октября

Закуска из лаваша

Закатала сыр в рулетики, украсила черри — на столе сырные хот-доги: много начинки, гости сметают за минуту

2:42 – 9 октября