16+
Информационное агентство «Би-порт» Новости Мурманска и Мурманской области
6:11 – Понедельник – 5 октября 2026

С начала 2024 года МРОТ увеличится на 18,5%

9:42 – 28 ноября 2023

Соответствующий закон подписал президент Владимир Путин

Со следующего года минимальный размер оплаты труда повысят на 18,5%. Согласно изменениям в законе, подписанном президентом Владимиром Путиным, с 1 января 2024 года размер МРОТ составит 19 242 рубля.

“С 2025 года соотношение МРОТ и медианной зарплаты устанавливается в размере не ниже 48%”, - говорится в законе.

Напомним, в Мурманской области МРОТ вырастет до 44,2 тысячи рублей.

Фото: Екатерина Громова

Лента новостей

Наши гости

Алексей Моренко

Алексей Моренко

Мы делаем все возможное для здоровья пациентов

Александр Чобан

Александр Чобан

Арктика становится одной из самых быстрорастущих строительных зон страны

Ирина Андреева

Ирина Андреева

Мурманск по праву носит звание столицы ледяного плавания на планете

Мария Михайленко

Мария Михайленко

Турмаршруты Мурманска прирастают дворами

Иван Лебедев

Иван Лебедев

Не ошибается только тот, кто ничего не делал

Самые читаемые

Стирка белья

Стирать полотенца и постельное вместе — ошибка, о которой молчат производители: ткань портится, появляется запах, а вещи изнашиваются втрое быстрее

3:01 – 5 октября

Ванная комната

Душевая кабина вместо ванны: дизайнер назвал 3 причины отказа — площадь санузла +2 кв.м, уборка за 5 минут, а стиль как в пятизвёздочном отеле

21:46 – 4 октября

Капсульный гардероб

Капсульный гардероб после 40: стилист назвал 5 базовых вещей — образы собираются за 5 минут, а выглядишь моложе на 10 лет

18:39 – 4 октября