16+
Информационное агентство «Би-порт» Новости Мурманска и Мурманской области
16:57 – Вторник – 6 октября 2026

С начала 2024 года МРОТ увеличится на 18,5%

9:42 – 28 ноября 2023

Соответствующий закон подписал президент Владимир Путин

Со следующего года минимальный размер оплаты труда повысят на 18,5%. Согласно изменениям в законе, подписанном президентом Владимиром Путиным, с 1 января 2024 года размер МРОТ составит 19 242 рубля.

“С 2025 года соотношение МРОТ и медианной зарплаты устанавливается в размере не ниже 48%”, - говорится в законе.

Напомним, в Мурманской области МРОТ вырастет до 44,2 тысячи рублей.

Фото: Екатерина Громова

Лента новостей

Наши гости

Алексей Моренко

Алексей Моренко

Мы делаем все возможное для здоровья пациентов

Александр Чобан

Александр Чобан

Арктика становится одной из самых быстрорастущих строительных зон страны

Ирина Андреева

Ирина Андреева

Мурманск по праву носит звание столицы ледяного плавания на планете

Мария Михайленко

Мария Михайленко

Турмаршруты Мурманска прирастают дворами

Иван Лебедев

Иван Лебедев

Не ошибается только тот, кто ничего не делал

Самые читаемые

Разговор с мошенниками.

За пять дней северяне перевели мошенникам более 20 миллионов рублей

16:46 – 6 октября

трудовая книжка

Число официально работающих граждан в РФ выросло на 1,3 миллиона человек за четыре года

16:24 – 6 октября

Передача ключей от квартиры

Как обещание снизить долговую нагрузку оборачивается для россиян потерей квартиры

16:09 – 6 октября

Книжная полка.

За полгода оборот российских книжных магазинов снизился на 5,1%

15:52 – 6 октября

Пирожное без выпечки

Шоколадные пирожные без выпечки за 10 минут: готовятся, пока остывает чай — нежные, тают во рту, а дети просят добавку

14:57 – 6 октября

Куда заливать гель

Куда заливать гель для стирки: в лоток или барабан? Одно правило, которое спасет вашу машинку и сделает вещи безупречно чистыми

12:07 – 6 октября

салон автомобиля

Секрет, о котором молчат автомеханики: 4 тысячи оборотов для очистки мотора

10:31 – 6 октября