Рыбий жир приводит к инсульту?
Многие слышали, нужно употреблять как минимум одну порцию жирной рыбы в неделю, что должно благоприятно сказываться на здоровье сердечно-сосудистой системы. Об этом рассказал автор канала «Доктор Утин».
Часто в рацион включают добавки с Омегой-3, а люди с вегетарианской диетой используют масла микроводорослей.
Ученые из Великобритании (и это не «британские ученые» из мемов) в результате 12-летнего исследования почти полумиллиона человек пришли к интересным выводам. С одной стороны, добавки с рыбьим жиром снижают риск развития фибрилляции предсердий до сердечного приступа на 15%, а летальный исход от сердечной недостаточности почти на 10%.
Однако при это регулярное их потребление может повысить риск инсульта на 5% и риск фибрилляции предсердий почти на 15%.
Что это значит? Что нужно мониторить здоровье и обязательно консультироваться со специалистами. Модерация и баланс во всем важны, а БАДы не могут заменить здоровое питание и стать панацеей от сердечно-сосудистых заболеваний.
Напомним, ранее мы писали о рисках возникновения инсульта
Надежда Сергеева
Фото: Freepik
12:16 – 15 августа
10:23 – 15 августа
8:36 – 15 августа
4:50 – 15 августа
23:51 – 14 августа
22:26 – 14 августа
21:22 – 14 августа
19:06 – 14 августа
17:17 – 14 августа
15:18 – 14 августа