16+
Информационное агентство «Би-порт» Новости Мурманска и Мурманской области
10:41 Среда 10 июня 2026

Ученые: алкоголь повышает риск сердечного приступа

13:55 – 3 января 2017

До сих пор бытует мнение, что спиртное может защитить от сердечных приступов

Злоупотребление алкоголем значительно увеличивает риск сердечного приступа, фибрилляции предсердий (мерцательной аритмии) и хронической сердечной недостаточности, выяснили ученые из Калифорнийского университета в Сан-Франциско. До сих пор бытует мнение, что спиртное может защитить от сердечных приступов. Данные последнего исследования эту теорию опровергают, пишет «Российская газета».

Ученые проанализировали историю обращения в больницы Калифорнии более 14,7 миллиона американцев в период с 2005 по 2009 годы. 268 тысяч пациентов (1,8 процента) злоупотребляли алкоголем, что было зафиксировано в их медицинских картах. У них втрое чаще встречалась фибрилляция предсердий, что значительно выше, нежели в случае воздействия других неблагоприятных факторов.

Впрочем о доказанности причинно-следственной связи учёные не говорят - им не удалось определить конкретное количество алкоголя, которое влечет за собой такие негативные последствия.

Лента новостей

Наши гости

ART CINEMA ENSEMBLE

ART CINEMA ENSEMBLE

Мы с радостью ждем встречи с нашим зрителем

Даниил Спиваковский

Даниил Спиваковский

Я разрушаю четвертую стену между публикой и артистом

Даниил Крамер

Даниил Крамер

Искусство занимается мистикой человека

Эммануэль Форест

Эммануэль Форест

Русская культура была в моей душе с рождения

Ксения Жарко

Ксения Жарко

ИИ никогда не заменит музыканта и его живое общение с публикой

Самые читаемые

Центр Мурманска.

В Мурманске застройщику отказали в аренде земельного участка на Карла Либкнехта

10:31 – 10 июня

Заседание профильных комиссий в Совете депутатов Мурманска

Игорь Морарь рассказал, как мурманские депутаты готовятся к заседанию Совета

10:14 – 10 июня

зал кинотеатра

Кинотеатр «Мурманск» закрыт на ремонт

10:00 – 10 июня

В спортивном центре "Авангард" в Мурманске

Рядом с «Авангардом» в Мурманске строят ФОК

9:45 – 10 июня

С начала 2026 года в Петербурге зафиксировано 137 ДТП с участием мотоциклов

13:12 – 9 июня

Девочка за партой сдаёт экзамен.

Юлия Барановская поделилась переживаниями из-за ЕГЭ дочери

13:06 – 4 июня

Панорама Санкт-Петербурга.

Суд восстановил в должности ректора СПбГУП Александра Запесоцкого

17:03 – 1 июня