16+
Информационное агентство «Би-порт» Новости Мурманска и Мурманской области
8:24 – Суббота – 10 октября 2026

Госдума приняла законопроект о росте МРОТа на 18,5%

16:01 – 16 ноября 2023

Минимальный размер оплаты труда будет увеличен с 1 января следующего года

Госдума приняла в третьем, окончательном чтении законопроект о повышении минимального размера труда в 2024 году на 18,5% – до 19 242 рублей в месяц. В результате заработная плата вырастет у 4,8 млн человек.

Повысить МРОТ планируют с 1 января 2024 года. Сейчас его величина составляет 16 242 рубля.

Законопроект поступит в Совет Федерации, а затем на подписание президенту.

Напомним, в Мурманской области МРОТ вырастет до 44,2 тысячи рублей.

Фото: Екатерина Громова

Лента новостей

Наши гости

Алексей Моренко

Алексей Моренко

Мы делаем все возможное для здоровья пациентов

Александр Чобан

Александр Чобан

Арктика становится одной из самых быстрорастущих строительных зон страны

Ирина Андреева

Ирина Андреева

Мурманск по праву носит звание столицы ледяного плавания на планете

Мария Михайленко

Мария Михайленко

Турмаршруты Мурманска прирастают дворами

Иван Лебедев

Иван Лебедев

Не ошибается только тот, кто ничего не делал

Самые читаемые

Ёлка осенью.

Очередной циклон принесёт мокрый снег в Мурманскую область

7:50 – 10 октября

Семейные звонки

Семейные звонки превращаются в обязанность из-за ошибок родителей — психолог объяснил, как сохранить отношения

6:33 – 10 октября

Наваристый суп

Муж так часто просил добавки, что кастрюля вмиг опустела: рецепт густого наваристого супа — согревает в холод, семья сыта

2:21 – 10 октября

Жидкие обои

Жидкие обои — прошлый век: новое покрытие делает стены идеальными за вечер — без шва, выглядит люксово

23:25 – 9 октября