Федеральный закон принят Государственной Думой 22 октября и одобрен Советом Федерации 23 октября
Во вторник, 29 октября 2024 года президент РФ Владимир Путин подписал указ о повышении минимального размера оплаты труда. Соответствующая информация опубликована на сайте Кремля.
С 1 января 2025 года размер МРОТ устанавливается в сумме 22 440 рублей в месяц. Ранее федеральный закон о повышении минимального размера оплаты принят Государственной Думой 22 октября 2024 года и одобрен Советом Федерации 23 октября 2024 года.
Фото: Екатерина Громова
11:19 – 10 ноября
10:41 – 10 ноября
10:01 – 10 ноября
7:42 – 10 ноября
6:25 – 10 ноября
17:58 – 9 ноября
16:19 – 9 ноября
15:15 – 9 ноября
Важно тонко чувствовать настроение публики, а не только музыку
Офтальмологический Центр Мурманской области работает на технологиях будущего
Мы делаем все возможное для здоровья пациентов
Арктика становится одной из самых быстрорастущих строительных зон страны
Мурманск по праву носит звание столицы ледяного плавания на планете
11:34 – 10 ноября
11:19 – 10 ноября
10:57 – 10 ноября
10:41 – 10 ноября
9:48 – 10 ноября
6:42 – 10 ноября
2:28 – 10 ноября
| Банк | 1 USD | 1 EUR |
|---|---|---|
| БАНК «МСКБ» | 82.70 / 87.00 | 92.00 / 96.70 |
| МОРСКОЙ БАНК | 83.20 / 85.00 | 93.80 / 95.00 |
| Совкомбанк | — / — | — / — |
| Форабанк | — / — | — / — |
14:34 – 9 ноября
13:47 – 9 ноября
13:32 – 9 ноября
16:41 – 6 ноября