16+
Информационное агентство «Би-порт»

Витамин Е и камни в почках: двойная правда о пользе миндаля — результаты эксперимента и строгое предупреждение врача

20:02 – 12 декабря 2025

Кто прав в споре о миндале

Миндаль оказался полезным для здоровья сердечно-сосудистой системы. Это выяснили учёные из Университета штата Орегон в США. Результатами исследования поделилась фуд-блогер Юлия Высоцкая на своём канале.

Участниками стали люди с метаболическим синдромом. Все они с лишним весом, повышенным давлением и уровнем сахара в крови. Ежедневно они съедали примерно 45 орешков миндаля. По калорийности это примерно 230. Контрольная группа съедала аналогичное по калорийности количество крекеров.

Результаты были заметны уже через месяц. Те, кто ежедневно ел орехи, значительно повысили витамин Е. Кроме того, у них уменьшился уровень «плохого» холестерина.

Также «ореховая» группа снизила массу тела. У них улучшилась кишечная микрофлора.

Однако врач-эндокринолог Елена Сюракшина считает, что миндаль может нанести вред организму. Они могут спровоцировать образование камней в почках и вызвать расстройство пищеварения.

Ранее мы рассказали о пользе разных орехов.

Статья носит информационный характер и не является медицинским назначением. Требуется консультация квалифицированного врача.

Фото: Freepik

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Интересное

Бумагу кладу в раковину.

Уезжаете из дома — положите стакан и лист бумаги в раковину: этот копеечный трюк спасёт квартиру от потопа и запаха

21:38 – 12 августа

Гниль на грушах.

Груши гниют прямо на ветках? 3 экстренных шага, чтобы спасти урожай, пока не стало слишком поздно

19:25 – 12 августа

Ребенок пристегивает игрушку в машине.

Штраф за ремень прилетит водителю, даже если сзади сидит взрослый: новые правила ГИБДД, которые уже работают

17:20 – 12 августа

Наручники в руках

В Санкт-Петербурге по подозрению в убийстве задержан сын бывшего вице-губернатора

16:39 – 12 августа

Модные предметы интерьера из СССР.

9 вещей из СССР, которые уже считают роскошью: раньше стыдились иметь, а теперь украшает дорогие интерьеры

15:58 – 12 августа

Женщина делает зарядку дома.

Из гусеницы в песочные часы за месяц — 3 упражнения по 40 секунд, нужен только коврик, результат шокирует

13:14 – 12 августа

Маринованные огурцы с секретным ингридиентом.

Огурцы хрустят как снег: дело не в соли и уксусе — 1 секрет, о котором знают только бабушки в деревне

11:24 – 12 августа

«Командир с красным рюкзаком» Владислав Головин рассказал Readovka о фронте и службе

10:33 – 12 августа

Женщина обрезает можжевельник.

Хвойники для сада: ТОП-5 вечнозелёных инвестиций, которые будут радовать глаз 20 лет без ухода

8:08 – 12 августа

Домашняя ряженка.

Кефир на ночь — ошибка большинства: чем ряженка реально лучше?

6:03 – 12 августа