В расчёте на душу населения он составляет 17149 рублей
В Мурманской области установлена величина прожиточного минимума за II квартал 2019 года. Согласно подписанному постановлению регионального правительства, прожиточный минимум в расчёте на душу населения будет составлять 17149 рублей.
Для трудоспособного населения величина будет составлять 17841 рубль, для пенсионеров – 14257 рублей, а для детей – 17193 рубля.
Последнее повышение прожиточного минимума проходило в мае этого года.
Фото: pixabay.com
19:04 – 13 ноября
18:11 – 13 ноября
15:44 – 13 ноября
15:25 – 13 ноября
15:11 – 13 ноября
14:57 – 13 ноября
14:41 – 13 ноября
14:06 – 13 ноября
13:16 – 13 ноября
12:57 – 13 ноября
11:21 – 13 ноября
11:04 – 13 ноября
10:50 – 13 ноября
10:10 – 13 ноября
Важно тонко чувствовать настроение публики, а не только музыку
Офтальмологический Центр Мурманской области работает на технологиях будущего
Мы делаем все возможное для здоровья пациентов
Арктика становится одной из самых быстрорастущих строительных зон страны
Мурманск по праву носит звание столицы ледяного плавания на планете
23:12 – 13 ноября
20:28 – 13 ноября
19:35 – 13 ноября
| Банк | 1 USD | 1 EUR |
|---|---|---|
| БАНК «МСКБ» | 82.90 / 86.00 | 92.00 / 96.70 |
| МОРСКОЙ БАНК | 83.10 / 84.60 | 92.40 / 94.00 |
| Совкомбанк | — / — | — / — |
| Форабанк | 82.70 / 84.40 | 92.10 / 94.05 |
16:06 – 13 ноября
15:25 – 13 ноября
14:23 – 13 ноября
13:51 – 13 ноября