С 1 января 2025 года он вырастет почти на 17%
Депутаты Госдумы приняли в первом чтении законопроект, касающийся увеличения минимального размера оплаты труда. Об этом сообщает пресс-служба нижней палаты Федерального собрания.
Так, с 1 января 2025 года МРОТ в России вырастет почти на 17% и составит 22 440 рублей. Увеличение затронет порядка 4,2 млн работающих граждан.
По словам председателя Госдумы Вячеслава Володина, поэтапное увеличение МРОТ – это одна из национальных целей развития, определенных указом президента. К 2030 году минимальный размер оплаты труда в России должен будет вырасти до 35 тысяч рублей.
Напомним, в 2024 году МРОТ составляет 19 242 рубля. В Мурманской области МРОТ с учётом районного коэффициента и процентных надбавок за стаж работы в районах Крайнего Севера составляет от 42 332 до 50 029 рублей.
Ранее сообщалось, что беременным студенткам предлагают давать выплаты в размере МРОТ.
Фото: Екатерина Громова
16:41 – 12 ноября
16:14 – 12 ноября
15:32 – 12 ноября
15:07 – 12 ноября
14:52 – 12 ноября
14:37 – 12 ноября
14:08 – 12 ноября
13:52 – 12 ноября
13:35 – 12 ноября
Важно тонко чувствовать настроение публики, а не только музыку
Офтальмологический Центр Мурманской области работает на технологиях будущего
Мы делаем все возможное для здоровья пациентов
Арктика становится одной из самых быстрорастущих строительных зон страны
Мурманск по праву носит звание столицы ледяного плавания на планете
2:41 – 13 ноября
23:34 – 12 ноября
20:41 – 12 ноября
| Банк | 1 USD | 1 EUR |
|---|---|---|
| БАНК «МСКБ» | 82.50 / 86.00 | 92.00 / 96.70 |
| МОРСКОЙ БАНК | 83.20 / 84.60 | 93.10 / 94.40 |
| Совкомбанк | — / — | — / — |
| Форабанк | 83.30 / 84.70 | 93.10 / 94.40 |
11:50 – 12 ноября
10:28 – 12 ноября
12:24 – 11 ноября
9:59 – 11 ноября