МРОТ выше 27 тысяч рублей может быть установлен в России с 2026 года. С таким предложением выступает министерство труда и социальной защиты РФ.
Законопроект об увеличении минимального размера оплаты труда до 27093 рублей опубликован на портале нормативных правовых актов. Ожидается, что документ будет находиться на обсуждении до 4 августа текущего года.
Как ранее сообщал "Би-порт", с 1 января 2025 года МРОТ в России составляет 22440 рублей. Закон об этом был принят Госдумой, одобрен Совет Федерации и подписан президентом Владимиром Путиным. Таким образом, с 1 января 2026 года минимальный размер оплаты труда может увеличиться более чем на 20%.
Фото: Екатерина Громова
11:19 – 10 ноября
10:41 – 10 ноября
10:01 – 10 ноября
7:42 – 10 ноября
6:25 – 10 ноября
17:58 – 9 ноября
16:19 – 9 ноября
15:15 – 9 ноября
Важно тонко чувствовать настроение публики, а не только музыку
Офтальмологический Центр Мурманской области работает на технологиях будущего
Мы делаем все возможное для здоровья пациентов
Арктика становится одной из самых быстрорастущих строительных зон страны
Мурманск по праву носит звание столицы ледяного плавания на планете
11:34 – 10 ноября
11:19 – 10 ноября
10:57 – 10 ноября
10:41 – 10 ноября
9:48 – 10 ноября
6:42 – 10 ноября
2:28 – 10 ноября
| Банк | 1 USD | 1 EUR |
|---|---|---|
| БАНК «МСКБ» | 82.70 / 87.00 | 92.00 / 96.70 |
| МОРСКОЙ БАНК | 83.20 / 85.00 | 93.80 / 95.00 |
| Совкомбанк | — / — | — / — |
| Форабанк | — / — | — / — |
14:34 – 9 ноября
13:47 – 9 ноября
13:32 – 9 ноября
16:41 – 6 ноября