Законопроект вступит в силу с 1 января 2026 года
Депутаты Госдумы РФ в третьем и окончательном чтении приняла законопроект об увеличении минимального размера оплаты труда (МРОТ) в России.
С 1 января 2026 года МРОТ вырастет более чем на 20% и составит 27 093 рубля. Показатель повысили по инициативе Минтруда РФ. Сообщалось, что повышение МРОТ может сказаться на заработных платах более чем 4,5 млн россиян.
Ранее «Би-порт» сообщал, что повышение минимального размера оплаты труда в 2026 году может ударить по бюджетам арктических регионов. На заседании профильной комиссии Госсовета по Севморпути и Арктике глава Мурманской области Андрей Чибис предложил проработать механизмы дополнительной федеральной поддержки регионов Крайнего Севера для выполнения обязательств по повышению МРОТ.
Фото: Екатерина Громова / архив
11:00 – 5 октября
10:42 – 5 октября
9:39 – 5 октября
8:38 – 5 октября
17:35 – 4 октября
16:20 – 4 октября
15:14 – 4 октября
14:15 – 4 октября
13:12 – 4 октября
11:08 – 4 октября
9:54 – 4 октября
16:53 – 3 октября
14:41 – 3 октября
Мы делаем все возможное для здоровья пациентов
Арктика становится одной из самых быстрорастущих строительных зон страны
Мурманск по праву носит звание столицы ледяного плавания на планете
Турмаршруты Мурманска прирастают дворами
Не ошибается только тот, кто ничего не делал
11:00 – 5 октября
10:42 – 5 октября
10:24 – 5 октября
10:07 – 5 октября
9:03 – 5 октября
6:12 – 5 октября
3:01 – 5 октября
| Банк | 1 USD | 1 EUR |
|---|---|---|
| БАНК «МСКБ» | 84.40 / 86.00 | 94.00 / 98.00 |
| МОРСКОЙ БАНК | 85.15 / 86.25 | 95.50 / 98.60 |
| Совкомбанк | 85.00 / 87.10 | 96.10 / 98.10 |
14:14 – 1 октября
13:17 – 30 сентября
10:25 – 28 сентября
16:09 – 26 сентября