В 2023-2024 годах порядок расчёта минимального размера оплаты труда изменится
В России в 2023 году минимальный размер оплаты труда вырастет на 6,3% – до 16 242 рублей. Соответствующий закон подписал президент РФ Владимир Путин.
Как отмечается в сопроводительной записке, закон обеспечит повышение заработной платы около 3,5 млн работников бюджетной сферы.
Кроме того, изменяется порядок расчёта минимального размера оплаты труда в 2023-2024 годах. МРОТ будет повышаться в зависимости от темпов роста прожиточного минимума трудоспособного населения в целом и превысит их на 3 п.п.
Ранее законопроект о повышении МРОТа утвердили депутаты Госдумы и Совета Федерации.
9:51 – 12 ноября
9:24 – 12 ноября
7:59 – 12 ноября
6:53 – 12 ноября
17:12 – 11 ноября
16:55 – 11 ноября
16:10 – 11 ноября
15:37 – 11 ноября
15:19 – 11 ноября
14:52 – 11 ноября
14:19 – 11 ноября
13:47 – 11 ноября
13:33 – 11 ноября
13:19 – 11 ноября
Важно тонко чувствовать настроение публики, а не только музыку
Офтальмологический Центр Мурманской области работает на технологиях будущего
Мы делаем все возможное для здоровья пациентов
Арктика становится одной из самых быстрорастущих строительных зон страны
Мурманск по праву носит звание столицы ледяного плавания на планете
9:51 – 12 ноября
9:24 – 12 ноября
7:59 – 12 ноября
6:53 – 12 ноября
9:47 – 12 ноября
6:37 – 12 ноября
2:21 – 12 ноября
| Банк | 1 USD | 1 EUR |
|---|---|---|
| БАНК «МСКБ» | 82.50 / 86.00 | 92.00 / 96.70 |
| МОРСКОЙ БАНК | 83.30 / 85.10 | 93.10 / 94.80 |
| Совкомбанк | — / — | — / — |
| Форабанк | 83.30 / 84.85 | 93.10 / 94.80 |
12:24 – 11 ноября
9:59 – 11 ноября
14:15 – 10 ноября
12:13 – 10 ноября