Эксперты предупреждают, что все должно быть в меру
Российские ученые с помощью компьютерных методов проанализировали 6628 научных публикаций, посвященных влиянию витаминов и микроэлементов в человеческом организме на эффективность прививок против инфекционных заболеваний, включая СOVID-19.
Они пришли к выводу, что потребление в достаточном количестве фолиевой кислоты, витаминов A, D, B12, цинка, железа, селена, марганца и омега-3-ненасыщенных жирных кислот может увеличивать титр антител после вакцинации. Также отмечается, что эти микроэлементы могут препятствовать недомоганию после прививки, а если человек всё же заразился, снижать тяжесть течения болезни.
Тем не менее, научные выводы еще не повод начинать принимать БАДы.
"Полученные выводы еще предстоит проверить в клинических условиях, - сообщил "Известиям" директор Института междисциплинарных медицинских исследований Европейского университета Антон Барчук. - Принимать биологические активные добавки нужно только в случае дефицита микроэлементов и при наличии клинических показаний, в ином случае никакой пользы от этого не будет".
А может, и нанести организму вред. По мнению заведующего лабораторией анализа показателей здоровья населения и цифровизации здравоохранения МФТИ Станислава Отставнова, и авитаминоз, и гипервитаминоз вызывают проблемы, которые надо лечить.
Фото: Depositphotos/nito103
15:33 – 12 июня
16:25 – 11 июня
16:02 – 11 июня
15:48 – 11 июня
15:43 – 11 июня
Мы с радостью ждем встречи с нашим зрителем
Я разрушаю четвертую стену между публикой и артистом
Искусство занимается мистикой человека
Русская культура была в моей душе с рождения
ИИ никогда не заменит музыканта и его живое общение с публикой
17:51 – 11 июня
13:12 – 9 июня
13:06 – 4 июня
| Банк | 1 USD | 1 EUR |
|---|---|---|
| БАНК «МСКБ» | 71.70 / 78.00 | 83.00 / 88.00 |
| МОРСКОЙ БАНК | 74.35 / 76.10 | 88.35 / 90.50 |
| Совкомбанк | 73.15 / 79.15 | 85.85 / 91.35 |
| Форабанк | 74.10 / 75.70 | 88.00 / 90.75 |
13:14 – 11 июня
14:12 – 10 июня
10:55 – 10 июня
16:28 – 9 июня