Растительные препараты не так безопасны, как кажется
Согласно исследованиям зарубежных ученых, люди часто принимают в качестве БАДов вещества растительного происхождения. Например куркуму, дрожжевой рис, зеленый чай, черный кохош, ашваганду, гарцинию камбоджийскую.
Считается, что эти добавки помогают укрепить суставы, зарядиться энергией, снизить вес, улучшить работу сердца и т.д.
Однако, все хорошо в меру. И принимая растительные препараты без совета врача, люди превышали максимально допустимую дозировку, что во многих случаях привело к поражению печени.
«Использование растительных и диетических добавок является причиной растущей доли лекарственной гепатотоксичности», — отметила доцент кафедры гастроэнтерологии университета.
Ранее мы рассказали об исследованиях, которые подтвердили высокий риск деменции у людей, часто употребляющих этот продукт.
Елена Гончарова
Freepik
8:36 – 15 августа
4:50 – 15 августа
23:51 – 14 августа
22:26 – 14 августа
21:22 – 14 августа
19:06 – 14 августа
17:17 – 14 августа
15:18 – 14 августа
13:37 – 14 августа
11:42 – 14 августа